Кинель-черкасский

Музей

Официальный интернет-портал правовой информации 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия
«О проведении экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новые Ключи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области за 1 полугодие 2017 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «О проведении экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новые Ключи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области за 1 полугодие 2017 года (*.doc, 99 Кб)

Анализ исполнения бюджета сельского поселения Новые Ключи по расходам за 1 полугодие 2017 года и по сравнению с 1 полугодием 2016 года (*.xls, 76 Кб)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия

«О проведении экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новые Ключи муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области за 1 полугодие  2017 года

 

  от 18 августа 2017 года                                                                                   №63

 

1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

подпункт 1.4. Плана работы Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год.

2.Предмет экспертно-аналитического мероприятия: отчет об исполнении бюджета сельского поселения Новые Ключи муниципального района       Кинель-Черкасский Самарской области за 1 полугодие 2017 года.

3. Объект (Объекты) экспертно-аналитического мероприятия:

Администрация сельского поселения Новые Ключи муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области.

 4. Цель экспертно-аналитического мероприятия: подготовка аналитической информации об исполнении бюджета сельского поселения Новые Ключи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области за 1 полугодие 2017 года.

5. Исследуемый период:

1 полугодие 2017 года.

6. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: с «02» августа по «18» августа 2017 года.

7. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Настоящее заключение подготовлено по результатам проведения экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Новые Ключи муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области за 1 квартал  2017 года, проведенной в соответствии со статьей 8 Положения «О контрольно-счетной палате Кинель-Черкасского района Самарской области», утвержденного решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района Самарской области от 23 июля 2015 года № 60-1 «Об образовании Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области и уверждении Положения «О  Контрольно-счетной палате  Кинель-Черкасского района  Самарской области» и Соглашением о передаче Собранием представителей сельского поселения Новые Ключи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области осуществления  части полномочий Собранию представителей Кинель-Черкасского района Самарской области по внешнему муниципальному финансовому контролю  в 2016-2018 годах от 16 сентября 2015 года № 01НК.

Анализ доходной части бюджета  сельского поселения Новые Ключи муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области за 1 полугодие 2017 года

         В отчетном периоде исполнение бюджета  сельского поселения Новые Ключи  муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области (далее – бюджет поселения) осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

          Доходная часть бюджета поселения с учетом безвозмездных поступлений за  1 полугодие 2017 года исполнена в сумме 3859,9 тыс.рублей или на 59,5 % к годовым бюджетным назначениям.

         Налоговые и неналоговые доходы за 1 полугодие 2017 года исполнены в сумме  1435,1 тыс.рублей или на 58,0 % годового плана, из них: поступления по налоговым доходам составили 1344,7 тыс. рублей или 57,3 %  годового  плана.

 Поступления по неналоговым доходам составили 90,4тыс.рублей или 69,1% годового плана.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме всех фактически поступивших доходов в  1 полугодии 2017 года составила 37,2 %, что ниже запланированного показателя на 0,9 процентных пункта.

Исполнение по  доходам бюджета поселения  за 1 полугодие 2017 года составило:

- по налогу на доходы физических лиц –473,5 тыс.рублей, исполнение 72,5% от годовых назначений;

- по доходам от уплаты акцизов- 336,5 тыс.рублей, исполнение 50,4% от годовых назначений;

-по единому сельскохозяйственному налогу исполнение составило 23,4 тыс. рублей или 14,3% от годовых назначений;

- по налогу  на имущество  физических лиц – 2,0 тыс.рублей, исполнение -10,5 % от годовых назначений;

- по земельному налогу – 509,3 тыс.рублей, исполнение от годовых назначений – 60,5 %;

-  государственная   пошлина в отчетном периоде не поступала;

- доходы от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров за  земли, до разграничения собственности на землю составили – 73,1тыс.рублей или 100,0% от годового плана;

- доходы от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении,   в 1 полугодии текущего года не поступали;

- доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности составили 0,8 тыс.рублей или 2,5% от годового плана;

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба составили 16,5 тыс.рублей или 100,0% от годового плана.

          План 2017 года по безвозмездным поступлениям выполнен на  60,4 %, поступило 2424,8 тыс. рублей, в том числе:

 дотации – 56,8тыс. рублей или 50,0% годового плана;

 субсидии –703,3 тыс. рублей или 44,3% годового плана;

 субвенции – 74,5 тыс. рублей или 100,0% годового плана.

          В истекшем периоде в структуре поступлений доходов бюджета поселения безвозмездные поступления занимали долю 62,8%, что выше запланированного показателя   на 0,9 процентных пункта.

             Анализ исполнения доходной части бюджета поселения за 1 полугодие 2017 года представлен в приложении 1 к настоящему заключению.     

2.Анализ расходной части бюджета поселения

Бюджет поселения по расходам за 1 полугодие текущего года исполнен в сумме 3011,7 тыс. рублей или на 42,8 % к годовому плану.  Анализ расходов бюджета поселения по состоянию на 01 июля 2017 года показывает неравномерность исполнения в течение года. Освоение бюджетных ассигнований за отчетный период оказалось ниже 50 %.

Кассовые расходы в анализируемом периоде 2017 года производились с учетом неотложности, целесообразности и реальной необходимости расходных обязательств.

В отчетном периоде в первоочередном порядке осуществлялось финансирование оплаты труда, текущих услуг, предоставление субсидий бюджетному учреждению, финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.

Соответствующие данные об исполнении бюджета поселения по расходам в разрезе  функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ за 1 полугодие 2017 года представлены в приложении 2 к настоящему заключению.

3.Структура расходов бюджета поселения

за 1 полугодие 2017 года

Анализ расходов бюджета поселения показал неравномерность исполнения по разделам бюджетной классификации в 1 полугодии 2017 года.

Отраслевая структура расходов бюджета поселения  за 1 полугодие 2017 года представлена в таблице 1:

Таблица 1

Структура расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ в 1 полугодии 2017 года

Наименование

раздела

Раз-дел

План

на 2017год

(тыс.руб.)

Исполнено

за 1 полугодие 2017г.

(тыс.руб.)

Процент исполне-ния (%)

Удельный вес в общем объеме  расходов,

(%)

ВСЕГО РАСХОДОВ

00

7033,7

3011,7

42,8

100,0

Общегосударственные вопросы

01

1908,9

814,7

42,7

27,0

Национальная

оборона

02

74,5

24,9

33,4

0,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

15,0

0,0

0,0

0,2

Национальная экономика

04

997,5

306,8

30,8

10,2

Жилищно -  коммунальное  хозяйство

05

1296,3

512,0

39,5

17,0

Охрана окружающей среды

06

0,0

0,0

0,0

0,0

Образование

07

0,0

0,0

0,0

0,0

Культура,  кинематография

08

2317,2

1158,6

50,0

38,5

Социальная политика

10

132,1

47,9

36,3

1,6

Физическая культура и спорт

11

0,0

0,0

0,0

0,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

0,0

0,0

0,0

0,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

14

292,2

146,8

50,2

4,9

 Финансирование  по разделу  « Культура, кинематография» составило  1158,6 тыс.рублей или 50,0 % от годовых назначений.

В общем объеме расходов бюджета поселения  доля расходов на указанную сферу составила наибольший размер – 38,5%. 

          Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство  составили 512,0 тыс.рублей, или 39,5 % от годовых ассигнований, удельный вес- 17,0%.

На поддержку отраслей экономики поселения направлено 306,8 тыс.рублей, или 30,8 % от годовых ассигнований (доля указанных расходов от общей суммы расходов бюджета поселения составила – 10,2%) в том числе:

-дорожного хозяйства (дорожные фонды) 306,8 тыс. рублей или 34,3% от годовых ассигнований (доля указанных расходов от общей суммы расходов бюджета поселения составила– 10,2%);

-финансирование сельского хозяйства и рыболовства не осуществлялось;

-расходы на другие вопросы в области национальной экономики,  запланированные в сумме 1,0 тыс.рублей, не осуществлялись.

        На решение общегосударственных вопросов направлено 814,7 тыс. рублей  или 42,7% к годовым ассигнованиям. Доля указанных расходов в общей сумме расходов составила 27,0%.

         Обеспечено своевременное предоставление межбюджетных трансфертов общего характера Кинель-Черкасскому району на исполнение переданных поселением полномочий в объеме 146,8 тыс. рублей или 50,2% к годовым ассигнованиям, их удельный вес в общей сумме расходов бюджета поселения – 4,9 %.

За 1 полугодие 2017 года расходы по органам местного самоуправления поселения составили 827,5 тыс. рублей, при размере нормативных расходов на 2017 год в сумме 1828,4 тыс.рублей, т.е.  обеспечено соблюдение установленного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления.

Исполнение бюджета поселения за 1 полугодие 2017 года по главному распорядителю средств бюджета поселения - Администрации  сельского поселения Новые Ключи муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области  (далее – ГРБС)  представлено в таблице 2:

 Таблица 2

Исполнение бюджета поселения за 1полугодие 2017 года по ГРБС по сравнению с 1полугодием 2016 года

Код

ГРБС

Наименование

показателя

 

Исполнено за 1 полугодие 2016 года,

тыс. рублей

 

Исполнено за 1 порлугодие 2017 года,

тыс. рублей

 

Отклонение

( +, - )

тыс. рублей

 

Отклонение

( +, - )

 в  %

313

Итого расходов

5030,9

3011,7

-2019,2

-40,1

По сравнению с 1 полугодием 2016 года абсолютная сумма расходов 1 полугодия текущего года оказалась ниже на 2019,2 тыс. рублей или на 40,1%.

8.Выводы

1. За 1 полугодие 2017 года бюджет поселения исполнен по доходам в сумме 3859,9 тыс. рублей и по расходам в сумме 3011,7 тыс. рублей, с  профицитом в сумме 848,2 тыс. рублей.

2. Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме всех фактически поступивших доходов за  1 полугодие 2017 года составила 37,2 %, что ниже запланированного показателя на 0,9 процентных пункта.

          В истекшем периоде в структуре поступлений доходов бюджета поселения безвозмездные поступления занимали долю 62,8%, что выше запланированного показателя   на 0,9 процентных пункта.

 3.В отчетном периоде не удалось достичь определенных результатов в организации работы по равномерному освоению бюджетных ассигнований 2017 года. 

9. Предложения (рекомендации)

       В целях мобилизации доходов и повышения эффективности расходов бюджета поселения:

1.Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета поселения активизировать работу по обеспечению своевременной уплаты платежей в бюджет и взысканию задолженности по ним.

2.Главному распорядителю средств бюджета поселения установить постоянный контроль за расходованием средств и недопущением роста кредиторской задолженности подведомственными учреждениями, принять меры к полному и эффективному освоению в текущем году средств бюджета поселения.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты Кинель-Черкасского района

Самарской области                                                                                 Д.В. Антонов

 

Приложение 2      
Анализ исполнения бюджета сельского поселения Новые Ключи    по расходам за 1 полугодие  2017 года и по сравнению с 1 полугодием 2016 года  
  Расходы Исполнено за 1 полугодие  2016 года, тыс.руб.  План на 2017  год, тыс.руб. Сумма изменения (+,-), тыс.руб. Изменение в процентах, % Исполнено за 1 полугодие 2017 года, тыс.руб. Процент исполнения к плану (%) Доля статей расходов в общей сумме фактических расходов (%)
1 Общегосударственные вопросы, всего 849,7 1908,9 -35,0 -4,1 814,7 42,68 27,05
1.1. Функционирование высшего должностного лица муниципального образования 235,5 550,3 5,8 2,5 241,3 43,85 8,01
1.2. Функционирование местной администрации 577,9 1203,6 -16,6 -2,9 561,3 46,64 18,64
  Обеспечение проведения выборов и референдумов 0   0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
  Резервный фонд 0 5 0,0 #ДЕЛ/0! 0 0,00 0,00
1.3. Другие общегосударственные вопросы 36,3 150 -24,2 -66,7 12,1 8,07 0,40
2. Национальная оборона, всего 24,8 74,5 0,1 0,4 24,9 33,42 0,83
2.1. Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 24,8 74,5 0,1 0,4 24,9 33,42 0,83
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, всего  0,0 15,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 0,00 0,00
3.1. Обеспечение пожарной безопасности 0,0   0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
3.2. Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
3.3. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 0,0 15,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 0,00 0,00
4. Национальная экономика, всего 2055,5 997,5 -1748,7 -85,1 306,8 30,76 10,19
4.1. Сельское хозяйство и рыболовство 0 101,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 0,00 0,00
4.2. Дорожное хозяйство 2055,5 895,5 -1748,7 -85,1 306,8 34,26 10,19
4.3. Другие вопросы в области национальной экономики 0 1,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 0,00 0,00
5. Жилищно-коммунальное хозяйство, всего 447,3 1296,3 64,7 14,5 512 39,50 17,00
5.1. Жилищное хозяйство 53,8 79,5 -20,3 -37,7 33,5 42,14 1,11
5.2. Коммунальное хозяйство 21,9 266,0 34,5 157,5 56,4 21,20 1,87
5.3. Благоустройство 371,6 950,8 50,5 13,6 422,1 44,39 14,02
6. Образование 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
6.1. Молодежная политика и оздоровление детей 0,0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
7. Культура, всего 1459,1 2317,2 -300,5 -20,6 1158,6 50,00 38,47
7.1. Культура 1459,1 2317,2 -300,5 -20,6 1158,6 50,00 38,47
  Социальная политика 48,6 132,1 -0,7 -1,4 47,9 36,26 1,59
  Иные пенсии, социальные доплаты  48,6 132,1 -0,7 -1,4 47,9 36,26 1,59
8. Физическая культура и спорт 0 0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
8.1. Другие вопросы в области физической культуры и спорта 0 0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
9. Межбюджетные трансферты общего характера 145,9 292,2 0,9 0,6 146,8 50,24 4,87
9.1. Иные межбюджетные трансферты 145,9 292,2 0,9 0,6 146,8 50,24 4,87
        0,0 0,0   #ДЕЛ/0! 0,00
  Всего расходов 5030,9 7033,7 -2019,2 -40,1 3011,7 42,82 100,00
6 октября 2017 г.