Кинель-черкасский

Музей

Официальный интернет-портал правовой информации 

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е № 11
по результатам экспертизы проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Ч

З А К Л Ю Ч Е Н И Е № 11 по результатам экспертизы проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черк (*.doc, 95 Кб)

 З А К Л Ю Ч Е Н И Е  № 11

по результатам экспертизы  проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5  «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

от  27 июня 2017 года                                                                     с. Кинель-Черкассы

   

1.Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

пункт 1.5. плана работы Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год.

2.Предмет экспертно-аналитического мероприятия: проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель - Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - проект решения).

 3. Объект (Объекты) экспертно-аналитического мероприятия:

Администрация Кинель-Черкасского района  Самарской области.

4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: с «23» июня по «27» июня 2017 года.

 5. Цели экспертно-аналитического мероприятия:

 проверка соблюдения бюджетного законодательства.

6. Исследуемый период:

по состоянию на 23 июня  2017 года.

7. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

настоящее заключение подготовлено по результатам экспертизы проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - проект решения), проведенной в соответствии со статьей 8 Положения « О контрольно-счетной палате Кинель-Черкасского района Самарской области», утвержденного решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района Самарской области от 23 июля 2015 года № 60-1 «Об образовании Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области и утверждении Положения «О  Контрольно-счетной палате  Кинель-Черкасского района  Самарской области», пунктом 1.5., раздела 1плана работы Контрольно-счетной  палаты Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год.

        Проект решения внесен на рассмотрение Собранию представителей Кинель-Черкасского района  22 июня 2017 года (письмо Главы Кинель-Черкасского района  С.О. Радько от 22.06.2017 №2155).

        Контрольно-счетная палата Кинель-Черкасского района Самарской области рассмотрела представленный 22.06.2017 проект решения (письмо Главы Кинель-Черкасского района С.О. Радько от 22.06.2017 №2154)  и отмечает следующее.

Проект решения внесен на рассмотрение     в   Контрольно-счетную палату Кинель-Черкасского района Самарской области своевременно.

        Бюджет Кинель-Черкасского района (далее - бюджет района) по состоянию на 23.06.2017 утвержден  решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района с основными параметрами на 2017 год в объеме: доходы – 416310,0тыс.рублей, расходы – 512076,7 тыс.рублей, дефицит – 95766,7тыс.рублей.

        Представленным проектом решения вносятся изменения в бюджет района, влияющие на показатели объема доходной, расходной части бюджета

в 2017 году.

        Основные параметры бюджета района на 2017 год в результате вносимых изменений характеризуются показателями, представленными в таблице 1:

Таблица 1

(тыс.рублей)

Наименование показателя

Первоначальный

бюджет

Бюджет с учетом ранее внесенных изменений

Бюджет в соответствии с настоящим проектом решения

Изменения

(гр.4-гр.3)

1

2

3

4

5

Доходы всего,

349436,6

416310,0

421587,8

+5277,8

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

 

222843,9

 

222843,9

 

227358,2

 

+4514,3

Безвозмездные поступления

126592,7

193466,1

194229,6

+763,5

в том числе:

межбюджетные трансферты  из областного бюджета

 

121191,9

 

188065,3

 

188428,8

 

+363,5

межбюджетные трансферты  из бюджетов сельских поселений

 

5400,8

 

5400,8

 

5400,8

 

0,0

Расходы всего:

349436,6

512076,7

517354,5

+5277,8

Профицит /Дефицит(-)

0,0

-95766,7

-95766,7

0,0

% дефицита

0,0

43,0

42,1

-0,9

           Расходная часть бюджета района в 2017 году увеличится на 5277,8тыс.рублей.

     Общий объем дефицита в результате внесенных изменений останется прежним и составит 95766,7тыс.рублей  или 42,1 % от объема доходов без учета безвозмездных поступлений, что  превысит   ограничение в 10 процентов, установленное п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с утверждением в составе источников финансирования дефицита бюджета района снижения остатков средств на счетах  по учету средств бюджета района.

Доходы

 Общий объем доходной части бюджета района на 2017 год увеличится  на 5277,8 тыс.рублей, в том числе: за счет безвозмездных поступлений, из них:

увеличение дотаций – в размере 5483,0 тыс.рублей, где на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи в объеме 630,5 тыс.рублей; на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами в объеме 4815,0 тыс.рублей; на стимулирование предоставления государственных услуг через многофункциональные центры в размере 37,5 тыс.рублей;

увеличение прочих безвозмездных поступлений – в размере 400,0 тыс.рублей на содержание имущественного комплекса образовательных учреждений  района;

уменьшение стимулирующих субсидий – в объеме 5119,5 тыс.рублей (невыполнение показателей по социально-экономическому развитию за 2016 год).

Расходы

 Расходы  бюджета района в 2017 году увеличатся  на 5277,8  тыс. рублей и составят 517354,5 тыс.рублей.

Проектом решения предлагается как увеличение, так и уменьшение ассигнований по ряду направлений расходов бюджета района по двум главным распорядителям бюджетных средств.

Информация о предлагаемых изменениях бюджетных ассигнований в 2017 году в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) представлена в таблице 2:

Таблица2

(тыс.рублей)

Код

ГРБС

Наименование главного

распорядителя средств

бюджета района

Бюджет с учетом ранее внесенных изменений

 

Бюджет с учетом

изменений,

предлагаемых

проектом решения

Изменения,

предлагаемые проектом

решения

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

546

Собрание представителей Кинель-Черкасского района

2 164,6

158,7

2 164,6

158,7

0,0

0,0

547

Администрация Кинель-Черкасского

района

181260,4

38834,4

183 817,0

38 834,4

+2 556,6

0,0

905

Комитет по управлению имуществом Кинель-Черкасского района

287772,9

71231,2

290 494,1

66 111,7

+2 721,2

-5 119,5

921

Управление финансов Кинель-Черкасского района

40 878,8

1 795,3

40 878,8

1 795,3

0,0

0,0

 

Всего расходов

512 076,7

112  019,6

517 354,5

106 900,1

+5 277,8

-5 119,5

 

    Структура расходов бюджета района на 2017 год по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представлена в таблице №3:

Таблица №3

Отраслевая структура расходов бюджета района в 2017 году

Наименование раздела

Сумма, тыс.рублей

Удельный вес, %

Общегосударственные вопросы

127692,4

24,7

Национальная оборона

245,0

0,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3835,8

0,7

Национальная экономика

41937,2

8,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

34147,4

6,7

Охрана окружающей среды

700,0

0,1

Образование

115088,9

22,2

Культура, кинематография

28516,5

5,5

Здравоохранение

-

-

Социальная политика

51958,5

10,0

Физическая культура и спорт

51311,9

9,9

Обслуживание государственного и муниципального долга

-

-

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

61920,9

12,0

Всего расходов

517354,5

100,0

     Наибольший удельный вес в общем объеме расходов на 2017 год составят расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в объеме 127692,4 тыс.рублей или 24,7% от общей суммы расходов бюджета района. По разделам планируется израсходовать: «Образование» - 115088,9 тыс.рублей или 22,2% от общей суммы расходов бюджета района; «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - 61920,9  тыс.рублей или 12,0% от общей суммы расходов бюджета района; «Социальная политика» - 51958,5 тыс.рублей или 10,0% от общей суммы расходов бюджета района; «Физическая культура и спорт» - 51311,9 тыс.рублей или 9,9% от общей суммы расходов бюджета района; «Национальная экономика» - 41937,2 тыс.рублей или 8,1% от общей суммы расходов бюджета района.

     Проектом решения  планируется направить средства бюджета района на следующие цели: на межевание земельного участка под парк в с.Кинель-Черкассы в объеме 190,0 тыс.рублей; 100,0 тыс.рублей на ремонт муниципального жилищного фонда; на подготовку имущественного комплекса образовательных учреждений к новому учебному году – 884,1 тыс.рублей; на ремонт канализационно-насосной станции ГБОУ СОШ «ОЦ с.Тимашево» в размере 890,0 тыс.рублей; 147,4 тыс.рублей на участие в спортивных соревнованиях футбольной команды «Заря»; на иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений в сфере благоустройства территорий сельских поселений  (с/п Кинель-Черкассы – 209,2 тыс.рублей, с/п Новые Ключи – 150,0 тыс.рублей, с/п Черновка – 700,0 тыс.рублей, с/п Подгорное – 656,6 тыс.рублей); иные МБТ в сфере жилищно-коммунального хозяйства (с/п Кинель-Черкассы – 790,8 тыс.рублей, с/п Новые Ключи – 50,0 тыс.рублей); на реализацию мероприятий в сфере дорожного хозяйства иные МБТ (с/п Новые Ключи – 100,0 тыс.рублей, с/п Подгорное – 343,4 тыс.рублей); 10,0 тыс.рублей на увеличение средств местного бюджета на расходы по предоставлению земельных участков, семьям имеющим трех и более детей. Все мероприятия осуществляются в рамках утвержденных муниципальных программ.

      Всего в 2017 году планируется осуществить реализацию 31 муниципальной программы с общим объемом финансирования 513819,8 тыс.рублей, с учетом предлагаемых изменений         объем программных расходов в 2017 году составит 99,3 % от общей суммы расходов.

      В плановом периоде 2018-2019 годах основные параметры бюджета района не изменятся. В результате чего бюджеты в каждом году планового периода останутся сбалансированными.

По состоянию на 26 июня 2017 года в средствах массовой информации, предусмотренных Уставом муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области для опубликования муниципальных правовых актов Администрации Кинель-Черкасского района, отсутствует постановление Администрации Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Кинель-Черкасского района от 23.07.2013 №754 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и досуг детей Кинель-Черкасского района Самарской области» на 2014-2019 годы» (далее – постановление).

Источники финансирования дефицита бюджета

     Проектом решения на 2017 год   предлагается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета снижение прочих остатков средств на счетах по учету средств бюджета района на 95766,7 тыс.рублей.  

8.Вывод:

     представленный проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целом, соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения законодательно установленных параметров бюджета, а также принципу сбалансированности бюджета.

9. Предложения (рекомендации):

проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» может быть рассмотрен Собранием представителей Кинель-Черкасского района, при условии вступления в силу выше указанного постановления.  

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты Кинель-Черкасского

района Самарской области                                                           Д.В. Антонов

6 октября 2017 г.