Кинель-черкасский

Музей

Официальный интернет-портал правовой информации 

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е № 09
по результатам экспертизы проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Ч

З А К Л Ю Ч Е Н И Е № 09 по результатам экспертизы проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черк (*.doc, 96 Кб)

 З А К Л Ю Ч Е Н И Е  № 09

по результатам экспертизы  проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5  «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

от  11 мая 2017 года                                                                        с. Кинель-Черкассы

   

1.Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

пункт 1.5. плана работы Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год.

2.Предмет экспертно-аналитического мероприятия: проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель - Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - проект решения).

 3. Объект (Объекты) экспертно-аналитического мероприятия:

Администрация Кинель-Черкасского района  Самарской области.

4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: с «28» апреля по «11» мая 2017 года.

 5. Цели экспертно-аналитического мероприятия:

 проверка соблюдения бюджетного законодательства.

6. Исследуемый период:

по состоянию на 01 мая  2017 года.

7. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

настоящее заключение подготовлено по результатам экспертизы проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - проект решения), проведенной в соответствии со статьей 8 Положения « О контрольно-счетной палате Кинель-Черкасского района Самарской области», утвержденного решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района Самарской области от 23 июля 2015 года № 60-1 «Об образовании Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области и утверждении Положения «О  Контрольно-счетной палате  Кинель-Черкасского района  Самарской области», пунктом 1.5., раздела 1плана работы Контрольно-счетной  палаты Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год.

        Проект решения внесен на рассмотрение Собранию представителей Кинель-Черкасского района  28 апреля 2017 года (письмо Главы Кинель-Черкасского района  С.О. Радько от 28.04.2017 №1511).

        Контрольно-счетная палата Кинель-Черкасского района Самарской области рассмотрела представленный 28.04.2017 проект решения (письмо Главы Кинель-Черкасского района С.О. Радько от 28.04.2017 №1512)  и отмечает следующее.

 Проект решения внесен на рассмотрение     в   Контрольно-счетную палату Кинель-Черкасского района Самарской области своевременно.

        Бюджет Кинель-Черкасского района (далее - бюджет района) по состоянию на 01.05.2017 утвержден  решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района с основными параметрами на 2017 год в объеме: доходы – 389539,3тыс.рублей, расходы – 485306,0 тыс.рублей, дефицит – 95766,7тыс.рублей.

        Представленным проектом решения вносятся изменения в бюджет района, влияющие на показатели объема доходной, расходной части бюджета

в 2017 году.

        Основные параметры бюджета района на 2017 год в результате вносимых изменений характеризуются показателями, представленными в таблице 1:

Таблица 1

(тыс.рублей)

Наименование показателя

Первоначальный

бюджет

Бюджет с учетом ранее внесенных изменений

Бюджет в соответствии с настоящим проектом решения

Изменения

(гр.4-гр.3)

1

2

3

4

5

Доходы всего,

349436,6

389539,3

416310,0

26770,7

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

 

222843,9

 

222843,9

 

222843,9

 

0,0

Безвозмездные поступления

126592,7

166695,4

193466,1

26770,7

в том числе:

межбюджетные трансферты  из областного бюджета

 

121191,9

 

161294,6

 

188065,3

 

26770,7

межбюджетные трансферты  из бюджетов сельских поселений

 

5400,8

 

5400,8

 

5400,8

 

0,0

Расходы всего:

349436,6

485306,0

512076,7

26770,7

Профицит /Дефицит(-)

0,0

-95766,7

-95766,7

0,0

% дефицита

0,0

43,0

43,0

0,0

           Расходная часть бюджета района в 2017 году увеличится на 26770,7тыс.рублей.

     Общий объем дефицита в результате внесенных изменений составит 95766,7тыс.рублей  или 43,0 % от объема доходов без учета безвозмездных поступлений, что  превысит   ограничение в 10 процентов, установленное п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с утверждением в составе источников финансирования дефицита бюджета района снижения остатков средств на счетах  по учету средств бюджета района.

Доходы

 Общий объем доходной части бюджета района на 2017 год увеличится  на 26770,7тыс.рублей, в том числе: за счет безвозмездных поступлений, из них:

увеличение по дотациям – на173,8тыс.рублей (стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи); 10017,1тыс.рублей (стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с созданием органами местного самоуправления условий для развития сельскохозяйственного производства);

увеличение по субсидиям – на 16645,2тыс.рублей (предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам в размере 15102,3тыс.рублей; на формирование земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей в размере 1257,9тыс.рублей; на организацию и проведение мероприятий с несовершеннолетними в период каникул в размере 219,3тыс.рублей; на создание, организацию деятельности и развитие многофункционального центра в объеме 65,7тыс.рублей).

Уменьшение по  субвенциям  – в размере 65,4тыс.рублей (возмещение процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования).

Расходы

 Расходы  бюджета района в 2017 году увеличатся  на 26770,7  тыс. рублей и составят 512076,7 тыс.рублей.

Проектом решения предлагается как увеличение, так и уменьшение ассигнований по ряду направлений расходов бюджета района по двум главным распорядителям бюджетных средств.

Информация о предлагаемых изменениях бюджетных ассигнований в 2017 году в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) представлена в таблице 2:

Таблица2

(тыс.рублей)

Код

ГРБС

Наименование главного

распорядителя средств

бюджета района

Бюджет с учетом ранее внесенных изменений

 

Бюджет с учетом

изменений,

предлагаемых

проектом решения

Изменения,

предлагаемые проектом

решения

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

546

Собрание представителей Кинель-Черкасского района

2 164,6

158,7

2 164,6

158,7

0,0

0,0

547

Администрация Кинель-Черкасского

района

176 051,4

38 834,1

181260,4

38834,4

5209,0

0,3

905

Комитет по управлению имуществом Кинель-Черкасского района

266 211,2

54 651,7

287772,9

71231,2

21561,7

16579,5

921

Управление финансов Кинель-Черкасского района

40 878,8

1 795,3

40 878,8

1 795,3

0,0

0,0

 

Всего расходов

485 306,0

95 439,8

512 076,7

112  019,6

26 770,7

16579,8

 

    Структура расходов бюджета района на 2017 год по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представлена в таблице №3:

Таблица №3

Отраслевая структура расходов бюджета района в 2017 году

Наименование раздела

Сумма, тыс.рублей

Удельный вес, %

Общегосударственные вопросы

127492,4

24,9

Национальная оборона

245,0

0,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3835,8

0,8

Национальная экономика

41937,2

8,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

34047,4

6,6

Охрана окружающей среды

700,0

0,1

Образование

113314,8

22,1

Культура, кинематография

28516,5

5,6

Здравоохранение

-

-

Социальная политика

51902,2

10,1

Физическая культура и спорт

51164,5

10,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

-

-

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

58920,9

11,5

Всего расходов

512076,7

100,0

     Наибольший удельный вес в общем объеме расходов на 2017 год составят расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» в объеме 127 492,4тыс.рублей или 24,9% от общей суммы расходов бюджета района. По разделам планируется израсходовать: «Образование» - 113314,8 тыс.рублей или 22,1% от общей суммы расходов бюджета района; «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - 58920,9 тыс.рублей или 11,5% от общей суммы расходов бюджета района; «Социальная политика» - 51902,2тыс.рублей или 10,1% от общей суммы расходов бюджета района; «Физическая культура и спорт» - 51164,5 тыс.рублей или 10,0% от общей суммы расходов бюджета района; «Национальная экономика» - 41937,2 тыс.рублей или 8,2% от общей суммы расходов бюджета района.

     Проектом решения  планируется направить средства бюджета района на следующие цели: на оснащение многофункционального центра, содержание имущественного комплекса муниципальных учреждений, возмещение расходов за аренду помещений в здании ПАО «Сбербанк», на иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ремонт водоснабжения в сельском поселении Тимашево, установка приборов учета на объектах жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности); на проектные работы  межевания объектов, находящихся в собственности района, предоставление земельных участков, семьям имеющим трех и более детей, на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году, на трудоустройство несовершеннолетних в каникулярное время, не предоставление социальных выплат на улучшение  жилищных условий различным категориям граждан и прочие расходы. Все мероприятия осуществляются в рамках утвержденных муниципальных программ.

      Всего в 2017 году планируется осуществить реализацию 31 муниципальной программы с общим объемом финансирования 508542,0 тыс.рублей, с учетом предлагаемых изменений         объем программных расходов в 2017 году составит 99,3 % от общей суммы расходов.

      В плановом периоде 2018-2019 годах основные параметры бюджета района не изменятся. В результате чего бюджеты в каждом году планового периода останутся сбалансированными.

По состоянию на 11 мая 2017 года в средствах массовой информации, предусмотренных Уставом муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области для опубликования муниципальных правовых актов Администрации Кинель-Черкасского района, отсутствуют постановления Администрации Кинель-Черкасского района (далее - постановления):

1. «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Кинель-Черкасского района от 30.11.2016 №1468 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности муниципального управления в Кинель-Черкасском районе Самарской области» на 2017-2022 годы»;

2. «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Кинель-Черкасского района от 20.06.2014 №592 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности управления имуществом и распоряжения земельными участками Кинель-Черкасского района Самарской области» на 2014-2019 годы»;

3. «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Кинель-Черкасского района от 07.07.2015 № 633 «Об утверждении муниципальной программы «Укрепление муниципальной материально - технической базы, переданной государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере образования на территории муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области» на 2016 - 2021 годы»;

4. «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Кинель-Черкасского района от 29.05.2014 № 526 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасности людей на водных объектах в Кинель-Черкасском районе Самарской области» на 2014 - 2019 годы»;

5. «О внесении изменений в  постановление Главы Администрации муниципального района Кинель-Черкасский от 05.08.2013  № 800 «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры Кинель-Черкасского района  Самарской области» на 2014-2019 годы»;

6. «О внесении изменений в постановление Главы Администрации Кинель-Черкасского района от 28.07.2015 №700 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в Кинель-Черкасском районе Самарской области» на 2016-2021 годы».

 

 

Источники финансирования дефицита бюджета

 

     Проектом решения на 2017 год   предлагается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета снижение прочих остатков средств на счетах по учету средств бюджета района на 95766,7 тыс.рублей.  

8.Вывод:

     представленный проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», в целом, соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения законодательно установленных параметров бюджета, а также принципу сбалансированности бюджета.

9. Предложения (рекомендации):

проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 07 декабря 2016 года №20-5 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» может быть рассмотрен Собранием представителей Кинель-Черкасского района, при условии вступления в силу выше указанных постановлений.  

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты Кинель-Черкасского

района Самарской области                                                           Д.В. Антонов

6 октября 2017 г.