Кинель-черкасский

Музей

Официальный интернет-портал правовой информации 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия
«О проведении экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Муханово муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области за 9 месяцев 2018 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «О проведении экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Муханово муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области за 9 месяцев 2018 года (*.doc, 99 Кб)

Анализ исполнения бюджета сельского поселения Муханово по расходам за 9 месяцев 2018 года и по сравнению с 9 месяцами 2017 года (*.xls, 75 Кб)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия

«О проведении экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Муханово муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области за 9 месяцев  2018 года

 

  от 08  ноября 2018 года                                                                                   №87

 

1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

подпункт 1.4. Плана работы Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области на 2018 год.

2.Предмет экспертно-аналитического мероприятия: отчет об исполнении бюджета сельского поселения Муханово  муниципального района       Кинель-Черкасский Самарской области за 9 месяцев 2018 года.

3. Объект (Объекты) экспертно-аналитического мероприятия:

Администрация сельского поселения Муханово муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области.

 4. Цель экспертно-аналитического мероприятия: подготовка аналитической информации об исполнении бюджета сельского поселения Муханово муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области за 9 месяцев 2018 года.

5. Исследуемый период:

9 месяцев 2018 года.

6. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: с «02» ноября по «08» ноября 2018 года.

7. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Настоящее заключение подготовлено по результатам проведения экспертизы отчета об исполнении бюджета сельского поселения Муханово муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области за 9 месяцев  2018 года, проведенной в соответствии со статьей 8 Положения «О контрольно-счетной палате Кинель-Черкасского района Самарской области», утвержденного решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района Самарской области от 23 июля 2015 года № 60-1 «Об образовании Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области и уверждении Положения «О  Контрольно-счетной палате  Кинель-Черкасского района  Самарской области» и Соглашением о передаче Собранием представителей сельского поселения Муханово муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области осуществления  части полномочий Собранию представителей Кинель-Черкасского района Самарской области по внешнему муниципальному финансовому контролю  в 2016-2018 годах от 16 сентября 2015 года № 01М.

Анализ доходной части бюджета  сельского поселения Муханово муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области за 9 месяцев 2018 года

         В отчетном периоде исполнение бюджета  сельского поселения Муханово    муниципального района  Кинель-Черкасский Самарской области (далее – бюджет поселения) осуществлялось в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

          Доходная часть бюджета поселения с учетом безвозмездных поступлений за  9 месяцев 2018 года исполнена в сумме 3745,6 тыс. рублей или на 63,2% к годовым бюджетным назначениям.

         Налоговые и неналоговые доходы за 9 месяцев 2018 года исполнены в сумме 1862,3 тыс. рублей или на 57,6% годового плана, из них: поступления по налоговым доходам составили 1817,7 тыс. рублей или 57,2%  годового  плана.

 Поступления по неналоговым доходам в отчетном периоде составили 44,6 тыс. рублей или 77,3% годового плана.

Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме всех фактически поступивших доходов за  9 месяцев 2018 года составила 49,7%, что ниже запланированного показателя на 4,9 процентных пункта.

Исполнение по  доходам бюджета поселения  за 9 месяцев 2018 года составило:

- по налогу на доходы физических лиц –301,1 тыс. рублей, исполнение 52,9% от годовых назначений;

- по доходам от уплаты акцизов – 705,6 тыс. рублей, исполнение 87,1% от годовых назначений;

-по единому сельскохозяйственному налогу исполнение составило 220,0 тыс. рублей или 100,0% от годовых назначений;

- по налогу  на имущество  физических лиц – 18,4 тыс. рублей, исполнение -34,7% от годовых назначений;

- по земельному налогу – 572,6 тыс. рублей, исполнение от годовых назначений – 37,5%;

- по государственной  пошлине поступления не осуществлялись;

- доходы от арендной платы и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, после разграничения собственности на землю поступили в сумме 18,2 тыс. рублей или 100,0% от годовых назначений;  

- доходы от аренды имущества, находящегося в оперативном управлении, поступили  в сумме 22,5 тыс. рублей или 75,0% от годовых назначений;

- прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности поступили в сумме 3,5 тыс. рублей или 38,5% от годового плана;

- поступление платы по соглашениям об установлении сервитутов в отношении земельных участков составило 0,4 тыс.рублей или 100,0 к годовому плану.

          План 2018 года по безвозмездным поступлениям выполнен на 70,1%, поступило 1883,3 тыс. рублей, в том числе:

 дотации – 732,7 тыс. рублей или 91,0% годового плана;

 субсидии –817,4 тыс. рублей или 54,5% годового плана;

 субвенции – 83,2 тыс. рублей или 100,0 % годового плана;

 иные межбюджетные трансферты – 250,0 тыс. рублей или 83,3% годового плана.

          В истекшем периоде в структуре поступлений доходов бюджета поселения безвозмездные поступления занимали долю 50,3%, что выше запланированного показателя   на 4,9 процентных пункта.

             Анализ исполнения доходной части бюджета поселения за 9 месяцев 2018 года представлен в приложении 1 к настоящему заключению.     

2.Анализ расходной части бюджета поселения

Бюджет поселения по расходам за 9 месяцев текущего года исполнен в сумме 3880,1 тыс. рублей или на 62,0 % к годовому плану.  Анализ расходов бюджета поселения по состоянию на 01 октября 2018 года показывает неравномерность исполнения в течение года. Освоение бюджетных ассигнований за отчетный период оказалось ниже 75 %.

Кассовые расходы в анализируемом периоде 2018 года производились с учетом неотложности, целесообразности и реальной необходимости расходных обязательств.

В отчетном периоде в первоочередном порядке осуществлялось финансирование оплаты труда, текущих услуг, предоставление субсидий бюджетному учреждению, финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.

Соответствующие данные об исполнении бюджета поселения по расходам в разрезе  функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ за 9 месяцев 2018 года представлены в приложении 2 к настоящему заключению.

3.Структура расходов бюджета поселения

за 9 месяцев 2018 года

Анализ расходов бюджета поселения показал неравномерность исполнения по разделам бюджетной классификации за 9 месяцев 2018 года.

Отраслевая структура расходов бюджета поселения  за 9 месяцев 2018 года представлена в таблице 1:

Таблица 1

Структура расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы РФ за 9 месяцев 2018 года

Наименование

раздела

Раз-дел

План

на 2016год

(тыс.руб.)

Исполнено

за 9 месяцев 2016г.

(тыс.руб.)

Процент исполне-ния (%)

Удельный вес в общем объеме  расходов,

(%)

ВСЕГО  РАСХОДОВ

00

6255,4

3880,1

62,0

100,0

Общегосударственные вопросы

01

1634,9

1101,4

67,4

28,4

Национальная

Оборона

02

83,2

48,7

58,5

1,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

62,1

2,1

3,4

0,05

Национальная экономика

04

1013,2

225,1

22,2

5,8

Жилищно -  коммунальное  хозяйство

05

959,6

639,9

66,7

16,5

Охрана окружающей среды

06

0,0

0,0

0,0

0,0

Образование

07

0,0

0,0

0,0

0,0

Культура,  кинематография

08

2155,3

1606,7

74,6

41,4

Социальная политика

10

68,9

45,3

65,8

1,2

Физическая культура и спорт

11

0,0

0,0

0,0

0,0

Обслуживание государственного и муниципального долга

13

0,0

0,0

0,0

0,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

14

278,2

210,9

75,8

5,4

 Финансирование  по разделу  « Культура, кинематография» составило  11606,7 тыс. рублей или 74,6 % от годовых назначений.

В общем объеме расходов бюджета поселения  доля расходов на указанную сферу составила наибольший размер – 41,4 %. 

          Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство  составили 639,9 тыс. рублей, или 66,7% от годовых ассигнований, удельный вес – 16,5%.

На поддержку отраслей экономики поселения направлено 1013,2 тыс. рублей, или 22,2 % от годовых ассигнований (доля указанных расходов от общей суммы расходов бюджета поселения составила – 5,8%) в том числе:

-дорожного хозяйства (дорожные фонды) 216,1 тыс. рублей или 23,9% от годовых ассигнований (доля указанных расходов от общей суммы расходов бюджета поселения составила– 5,6%);

-сельского хозяйства и рыболовства  9,0 тыс. рублей или 12,3% от годовых ассигнований (доля указанных расходов от общей суммы расходов бюджета поселения составила– 0,3%);

-расходы на другие вопросы в области национальной экономики,  запланированные в сумме 36,1 тыс. рублей, не осуществлялись.

        На решение общегосударственных вопросов направлено 1101,4 тыс. рублей, или 67,4% к годовым ассигнованиям. Доля указанных расходов в общей сумме расходов составила 28,4%.

         Обеспечено своевременное предоставление межбюджетных трансфертов общего характера Кинель-Черкасскому району на исполнение переданных поселением полномочий в объеме 210,9 тыс. рублей или 75,8% к годовым ассигнованиям, их удельный вес в общей сумме расходов бюджета поселения – 5,4%.

За 9 месяцев 2018 года расходы по органам местного самоуправления поселения составили  1052,2 тыс. рублей, при размере нормативных расходов на 2018 год в сумме 1933,9 тыс. рублей, т.е.  обеспечено соблюдение установленного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления.

Исполнение бюджета поселения за 9 месяцев 2018 года по главному распорядителю средств бюджета поселения - Администрации  сельского поселения Муханово муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области  (далее – ГРБС)  представлено в таблице 2:

 Таблица 2

Исполнение бюджета поселения за 9 месяцев 2018 года по ГРБС по сравнению с 9 месяцами 2017 года

Код

ГРБС

Наименование

показателя

 

Исполнено за 9 месяцев 2017 года,

тыс. рублей

 

Исполнено за 9 месяцев 2018 года,

тыс. рублей

 

Отклонение

( +, - )

тыс. рублей

 

Отклонение

( +, - )

 в  %

312

Итого расходов

4649,7

3880,1

-769,6

-16,6

По сравнению с 9 месяцами 2017 года абсолютная сумма расходов 9 месяцев текущего года оказалась ниже на 769,6 тыс. рублей или на 16,6%.

8.Выводы

1. За 9 месяцев 2018 года бюджет поселения исполнен по доходам в сумме 3745,6 тыс. рублей и по расходам в сумме  3880,1 тыс. рублей, с  дефицитом в сумме 134,5 тыс. рублей.

2. Доля налоговых и неналоговых доходов в общей сумме всех фактически поступивших доходов за 9 месяцев 2018 года составила 49,7%, что ниже запланированного показателя на 4,9 процентных пункта

          В истекшем периоде в структуре поступлений доходов бюджета поселения безвозмездные поступления занимали долю 50,3%, что выше запланированного показателя   на 4,9 процентных пункта.

 3.В отчетном периоде не удалось достичь определенных результатов в организации работы по равномерному освоению бюджетных ассигнований 2018 года. 

9. Предложения (рекомендации)

       В целях мобилизации доходов и повышения эффективности расходов бюджета поселения:

1.Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета поселения активизировать работу по обеспечению своевременной уплаты платежей в бюджет и взысканию задолженности по ним.

2.Главным распорядителям средств бюджета поселения установить постоянный контроль за расходованием средств и недопущением роста кредиторской задолженности подведомственными учреждениями, принять меры к полному и эффективному освоению в текущем году средств бюджета поселения.

 

 

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты Кинель-Черкасского района

Самарской области                                                                                 Д.В. Антонов

Приложение 2      
Анализ исполнения бюджета сельского поселения Муханово    по расходам за 9 месяцев  2018 года и по сравнению с 9 месяцами 2017 года  
  Расходы Исполнено за 9 месяцев 2017 года, тыс.руб.  План на 2018  год, тыс.руб. Сумма изменения (+,-), тыс.руб. Изменение в процентах, % Исполнено за 9 месяцев 2018 года, тыс.руб. Процент исполнения к плану (%) Доля статей расходов в общей сумме фактических расходов (%)
1 Общегосударственные вопросы, всего 1028,6 1634,9 72,8 7,1 1101,4 67,37 28,39
1.1. Функционирование высшего должностного лица муниципального образования 313,4 497,4 39,0 12,4 352,4 70,85 9,08
1.2. Функционирование местной администрации 667,1 999,6 -16,0 -2,4 651,1 65,14 16,78
  Обеспечение проведения выборов и референдумов   0 0,0 #ДЕЛ/0!   #ДЕЛ/0! 0,00
  Резервный фонд   5 0,0 #ДЕЛ/0!   0,00 0,00
1.3. Другие общегосударственные вопросы 48,1 132,9 49,8 103,5 97,9 73,66 2,52
2. Национальная оборона, всего 37,8 83,2 10,9 28,8 48,7 58,53 1,26
2.1. Расходы на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 37,8 83,2 10,9 28,8 48,7 58,53 1,26
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, всего  1,7 62,1 0,4 23,5 2,1 3,38 0,05
3.1. Обеспечение пожарной безопасности     0,0 #ДЕЛ/0!   #ДЕЛ/0! 0,00
3.2. Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности 0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
3.3. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона 1,7 62,1 0,4 23,5 2,1 3,38 0,05
4. Национальная экономика, всего 1049,6 1013,2 -824,5 -78,6 225,1 22,22 5,80
4.1. Сельское хозяйство и рыболовство 24 73,0 -15,0 -62,5 9 12,33 0,23
4.2. Дорожное хозяйство 1025,6 904,1 -809,5 -78,9 216,1 23,90 5,57
4.3. Другие вопросы в области национальной экономики 0 36,1 0,0 #ДЕЛ/0! 0 0,00 0,00
5. Жилищно-коммунальное хозяйство, всего 600,4 959,6 39,5 6,6 639,9 66,68 16,49
5.1. Жилищное хозяйство 5,8 8,8 0,0 0,0 5,8 65,91 0,15
5.2. Коммунальное хозяйство 0 50,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 0,00 0,00
5.3. Благоустройство 594,6 900,8 39,5 6,6 634,1 70,39 16,34
6. Образование 0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
6.1. Молодежная политика и оздоровление детей 0 0,0 0,0 #ДЕЛ/0! 0 #ДЕЛ/0! 0,00
7. Культура, всего 1720,1 2155,3 -113,4 -6,6 1606,7 74,55 41,41
7.1. Культура 1720,1 2155,3 -113,4 -6,6 1606,7 74,55 41,41
  Социальная политика 0 68,9 45,3 #ДЕЛ/0! 45,3 65,75 1,17
  Иные пенсии, социальные доплаты  0 68,9 45,3 #ДЕЛ/0! 45,3 65,75 1,17
8. Физическая культура и спорт 1 0 -1,0 -100,0 0 #ДЕЛ/0! 0,00
8.1. Другие вопросы в области физической культуры и спорта 1 0 -1,0 -100,0 0 #ДЕЛ/0! 0,00
9. Межбюджетные трансферты общего характера 210,5 278,2 0,4 0,2 210,9 75,81 5,44
9.1. Иные межбюджетные трансферты 210,5 278,2 0,4 0,2 210,9 75,81 5,44
        0,0 0,0   #ДЕЛ/0! 0,00
  Всего расходов 4649,7 6255,4 -769,6 -16,6 3880,1 62,03 100,00
21 декабря 2018 г.