Кинель-черкасский

Музей

Официальный интернет-портал правовой информации 

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е
по результатам экспертно-аналитического мероприятия
«Экспертиза проекта решения Собрания представителей
Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 11 декаб

З А К Л Ю Ч Е Н И Е по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза проекта решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 11 декабря 2015 г (*.doc, 108 Кб)

 

З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по результатам экспертно-аналитического мероприятия

«Экспертиза проекта решения Собрания представителей

Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 11 декабря 2015 года № 5-2  «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

от  «26 » декабря 2016 года                                                                            № 20

 

1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

подпункт 2.2.1. плана работы Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области на 2016 год.

2.Предмет экспертно-аналитического мероприятия: проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель - Черкасского района от 11 декабря 2015 года № 5-2 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - проект решения).

3. Объект (Объекты) экспертно-аналитического мероприятия:

Администрация Кинель-Черкасского района  Самарской области.

4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: с «20» декабря по «26» декабря 2016 года.

5. Цели экспертно-аналитического мероприятия:

проверка соблюдения бюджетного законодательства.

6. Исследуемый период:

по состоянию на 20 декабря 2016 года.

7. Результаты экспертно-аналитического мероприятия:

Настоящее заключение подготовлено по результатам экспертизы проекта решения, проведенной в соответствии со статьей 8 Положения « О контрольно-счетной палате Кинель-Черкасского района Самарской области», утвержденного решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района Самарской области от 23 июля 2015 года № 60-1 «Об образовании Контрольно-счетной палаты Кинель-Черкасского района Самарской области и уверждении Положения «О Контрольно-счетной палате  Кинель-Черкасского района  Самарской области».

Проект решения внесен на рассмотрение Собранию представителей Кинель-Черкасского района 20 декабря 2016 года (письмо первого заместителя Главы Кинель-Черкасского района В.В. Гончарука от 20 декабря 2016 № 4357).

Контрольно-счетная палата Кинель-Черкасского района Самарской области рассмотрела представленный 20 декабря  2016 года проект решения (письмо первого заместителя Главы Кинель-Черкасского района В.В. Гончарука от 20 декабря  2016 года № 4356)  и отмечает следующее.

Бюджет Кинель-Черкасского района (далее - бюджет района) по состоянию на 20 декабря 2016 утвержден  решением Собрания представителей Кинель-Черкасского района с основными параметрами на 2016 год в объеме: доходы –636356,4 тыс. рублей, расходы – 659456,3 тыс.рублей, дефицит - 23099,9 тыс.рублей.

Представленным проектом решения вносятся изменения в бюджет района, влияющие на показатели объема доходной, расходной части бюджета

в 2016 году. Основные параметры бюджета района на 2016 год в результате вносимых изменений характеризуются показателями, представленными в таблице 1:

Таблица 1

Показатели бюджета района на 2016 год

(тыс.рублей)

Наименование показателя

Первоначальный

бюджет

Бюджет с учетом ранее внесенных изменений

Бюджет в соответствии с настоящим проектом решения

Изменения

(гр.4-гр.3)

1

2

3

4

5

Доходы всего,

410399,1

636356,4

645532,1

9175,7

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

 

169407,6

 

256602,6

 

259602,6

 

3000,0

Безвозмездные поступления

240991,5

379753,8

385929,5

6175,7

 

в том числе:

межбюджетные трансферты  из областного бюджета

 

 

235592,0

 

 

362850,1

 

 

369025,8

 

 

6175,7

межбюджетные трансферты  из бюджетов сельских поселений

5399,5

5254,6

5254,6

0,0

Прочие безвозмездные поступления

0,0

11544,6

11544,6

0,0

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

 

 

 

0,0

 

 

 

104,5

 

 

 

104,5

 

 

 

0,0

Расходы всего:

410399,1

659456,3

652427,9

-7028,4

Профицит /Дефицит(-)

0,0

-23099,9

-6895,8

16204,1

% дефицита

0,0

9,0

2,7

-6,3

Объем доходной части бюджета района на 2016 год увеличится на 9175,7 тыс.рублей, из них, за счет:  

- неналоговых доходов – на 3000,0 тыс. рублей;

- безвозмездных поступлений, в том числе:

по субсидиям – на 5291,1 тыс. рублей;  

по субвенциям – на 884,6 тыс.рублей,

Расходная часть бюджета района в 2016 году уменьшится на 7028,4 тыс.рублей.

Объем дефицита бюджета района уменьшится и составит 6895,8 тыс. рублей или 2,7 % от объема доходов без учета безвозмездных поступлений, что не превысит ограничение в 10 процентов, установленное п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходы бюджета района в 2016 году составят 652427,9 тыс. рублей.

Проектом решения предлагается как увеличение, так и уменьшение ассигнований по ряду направлений расходов бюджета района. По трем главным распорядителям бюджетных средств планируются изменения общего объема бюджетных ассигнований.

Информация о предлагаемых изменениях бюджетных ассигнований в 2016 году в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) представлена в таблице 2:

Таблица 2

 

Бюджет района на  2016 год по расходам в разрезе ГРБС

(тыс.рублей)

Код

ГРБС

Наименование главного

распорядителя средств

бюджета района

Бюджет с учетом ранее внесенных изменений

 

Бюджет с учетом

изменений,

предлагаемых

проектом решения

Изменения,

предлагаемые проектом

решения

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

 

всего

в т.ч. за счет

целевых средств от других бюджетов бюджетной системы РФ

546

Собрание представителей Кинель-Черкасского района

3645,2

149,3

3645,2

149,3

0,0

0,0

547

Администрация Кинель-Черкасского

района

243777,2

88859,7

238205,8

89744,4

-5571,4

884,7

549

Управление культуры, молодежной политики и спорта

111094,4

41029,9

111094,4

47645,2

0,0

6615,3

905

Комитет по управлению имуществом Кинель-Черкасского района

222809,2

140663,4

221214,2

139339,1

-1595,0

-1324,3

921

Управление финансов Кинель-Черкасского района

78130,3

1795,3

78268,3

1795,3

138,0

0,0

 

 

Всего расходов

 

 

659456,3

 

272497,6

 

652427,9

 

278673,3

 

-7028,4

 

6175,7

Структура расходов бюджета района на 2016 год по разделам классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представлена в таблице № 3:

Таблица № 3

Отраслевая структура расходов бюджета района в 2016 году

 

Наименование раздела

Сумма, тыс.рублей

Удельный вес, %

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

161508,3

24,8

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

110,0

0,1

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4049,4

0,6

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

131211,7

20,1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

24863,0

3,8

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

700,0

0,1

ОБРАЗОВАНИЕ

104773,2

16,0

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

45646,9

7,0

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

-

-

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

51255,5

7,9

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

64366,2

9,8

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

-

-

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

63943,7

9,8

Всего расходов

652 427,9

100,0

 

Наибольший удельный вес в общем объеме расходов на 2016 год составят расходы в сумме 161508,3 тыс. рублей или 24,8 % от общей суммы расходов бюджета района по разделу «Общегосударственные вопросы». По разделам планируется израсходовать: «Национальная экономика» - 131211,7 тыс.рублей или 20,1 % от общей суммы расходов бюджета района; «Образование» - 104773,2 тыс.рублей или 16,0% от общей суммы расходов бюджета района; «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» - 63943,7 тыс.рублей или 9,8% от общей суммы расходов бюджета района;  «Физическая культура и спорт» - 64366,2 тыс.рублей или 9,8 % от общей суммы расходов бюджета района.

Расходы на содержание органов местного самоуправления запланированы в объеме 68223,7 тыс. рублей, что не превысит сумму, определенную в соответствии с нормативами формирования указанных расходов.

В 2016 году планируется уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации 28 муниципальных программ с 611591,0 тыс. рублей до 608353,2 тыс. рублей или на 3237,8 тыс. рублей (на 0,53 %). С учетом предлагаемых изменений объем программных расходов в 2016 году составит 93,2 % от общей суммы расходов.

В 2017 году доходная и расходная части бюджета района уменьшатся на сумму 173,8 тыс.рублей по иным межбюджетным трансфертам из бюджетов сельских поселений (по градостроительной деятельности).

В 2018 году  не планируется  изменение основных параметров бюджета района.

Объемы финансирования по муниципальным программам в данном проекте решения составят: в 2017 году -315860,8 тыс. рублей; в 2018 году – 325053,8 тыс.рублей. Удельный вес программных мероприятий в общем объеме расходов составит в плановом периоде: в 2017 году- 88,7%; в 2018 году – 89,0% с учетом условно утвержденных расходов.

Источники финансирования дефицита бюджета

Проектом решения предлагается в источниках внутреннего финансирования дефицита бюджета района в 2016 году снижение прочих остатков средств на счетах по учету средств бюджета района на 6895,8 тыс. рублей.

 

По состоянию на 26 декабря 2016 года в средствах массовой информации, предусмотренных Уставом муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области для опубликования муниципальных правовых актов Администрации Кинель-Черкасского района, отсутствуют постановления Администрации Кинель-Черкасского района (далее - постановления) о внесении изменений в постановления об утверждении  следующих муниципальных программ, предусмотренных в проекте решения:

1.Муниципальная программа  "Управление муниципальными финансами и развитие межбюджетных отношений в муниципальном районе Кинель-Черкасский Самарской области" на 2014-2019 годы.

2.Муниципальная  программа "Благоустройство и содержание парковой и пешеходной зоны по ул. Красноармейская села Кинель-Черкассы Кинель-Черкасского района Самарской области" на 2014-2019 годы.

8. Вывод

Представленный проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 11 декабря 2015 года № 5-2 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», в целом, соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в части соблюдения законодательно установленных параметров бюджета, а также принципу сбалансированности бюджета.

9. Предложение (рекомендация)

Проект решения Собрания представителей Кинель-Черкасского района «О внесении изменений в решение Собрания представителей Кинель-Черкасского района от 11 декабря 2015 года № 5-2 «О бюджете Кинель-Черкасского района Самарской области на 2016 год и на плановый период

2017 и 2018 годов» может быть рассмотрен Собранием представителей Кинель-Черкасского района  при условии вступления в силу постановлений Администрации Кинель-Черкасского района о внесении изменений в постановления об утверждении вышеперечисленных муниципальных программ.

 

 

Председатель Контрольно-счетной

палаты Кинель-Черкасского

района Самарской области                                                          Т.Н. Осипова

26 декабря 2016 г.