Кинель-черкасский

Музей

Официальный интернет-портал правовой информации 

 

Сельское поселение Красная Горка

РЕГЛАМЕНТ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНАЯ ГОРКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                 Приложение к  решению Собрания представителей

                                   сельского поселения Красная Горка муниципального района

Кинель-Черкасского района

от «13» апреля  2006 года  № 5-1.

 

РЕГЛАМЕНТ

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНАЯ ГОРКА

           МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА      КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

Статья 1

1. Собрание представителей сельского поселения Красная Горка Кинель-Черкасского района (далее – Собрание) является представительным органом муниципального образования.

Собрание состоит из 10 депутатов, избранных на муниципальных выборах.

2. Собрание обладает правами юридического лица.

 

Статья 2

1. Деятельность Собрания основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов. Деятельность Собрания освещается в средствах массовой информации.

2. Собрание руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законодательством Самарской области, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами поселения и настоящим Регламентом.

 

 

РАЗДЕЛ 1. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНАЯ ГОРКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ГЛАВА 1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНАЯ ГОРКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙСАМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНАЯ ГОРКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 3

1. Глава поселения является высшим выборным лицом поселения, возглавляющим Администрацию поселения и исполняющим полномочия председателя Собрания представителей поселения, входящим в состав Собрания представителей с правом решающего голоса. Глава поселения избирается на муниципальных выборах сроком на пять лет.

 

Статья 4

1. Собрание принимает решение о числе заместителей председателя Собрания.

2. Заместитель (заместители) председателя Собрания избирается (избираются) на заседании Собрания из числа депутатов на срок полномочий Собрания одного созыва.

3. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания вправе предлагать председатель Собрания, комиссии Собрания, депутаты.

Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Собрания.

Председатель Собрания на заседании Собрания представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность заместителя председателя Собрания из числа предложенных кандидатур.

4. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование.

5. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Собрания, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.

6. Вопрос об избрании каждого заместителя председателя Собрания рассматривается отдельно.

7. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя Собрания не получила поддержки большинства от числа избранных депутатов, председатель Собрания представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур. Председатель Собрания вправе провести согласительные процедуры.

8. Решение об избрании заместителя (заместителей) председателя Собрания оформляется решением Собрания.

 

Статья 5

1. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания рассматривается на заседании Собрания при поступлении личного заявления заместителя председателя Собрания или по предложению группы депутатов численностью не менее одной второй от установленной численности депутатов.

Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания рассматривается также и по предложению председателя Собрания.

2. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания без голосования и обсуждения включается в повестку дня заседания Собрания.

3. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания рассматривается в его присутствии либо в его отсутствии без уважительной причины. При этом заместитель председателя Собрания вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

4. Решение об освобождении от должности заместителя председателя представительного органа поселения принимается большинством голосов от числа избранныхдепутатов.

6. Решение об освобождении от должности заместителя председателя Собрания оформляется решением Собрания.

 

ГЛАВА 2. КОМИССИИ СОБРАНИЯ

 

Статья 6

1. Комиссии Собрания (далее - комиссии) образуются на заседании Собрания на срок полномочий Собрания одного созыва.

2. Необходимость образования комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании комиссии оформляется решением Собрания.

3. Депутат может быть членом не более двух комиссий.

4. Персональный состав комиссий не более пяти человек формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решениео составе (изменении состава) комиссий утверждается на заседании Собрания.

5. В случае если состав комиссии станет менее двух человек, председатель Собрания вносит на заседание Собрания вопрос о прекращении деятельности комиссии.

6. Депутат выводится из состава комиссии по его письменному заявлению либо по представлениюсоответствующего комитета и комиссии.

7. Комиссия может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Собрания.

 

Статья 7

1. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании председателя комиссии утверждается Собранием по представлению комитета и комиссии.

2. Комиссия принимает решение о числе заместителей председателя комиссии.

3. Заместитель председателя комиссии избирается на заседании комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании заместителя председателя комиссии утверждается Собранием по представлению комиссии.

4. Председатель (заместитель председателя) комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.

5. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя (заместителя председателя) комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей комиссии.

6. Вопрос об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствии без уважительной причины. При этом председатель (заместитель председателя) комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.

7. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) комитета и комиссии утверждается Собранием по представлению комиссии.

 

Статья 8

1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета и комиссии.

3. Председательствует на заседании комиссии председатель комиссии либо по его поручению заместитель.

4. В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комиссии.

5. Заседания комиссии при необходимости сопровождаются аудио - видеозаписью.

Каждое заседание комиссии оформляется протоколом.

6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением случаев, предусмотренных частями 1, 3, 4 статьи 7 настоящего Регламента.

 

ГЛАВА 3. ВРЕМЕННЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ, ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ

 

Статья 9

1. Собрание вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:

1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;

2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.

2. Образование временной комиссии оформляется постановлениемСобрания, в котором указываются:

1) наименование временной комиссии;

2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;

3) председатель временной комиссии;

4) задача, для решения которой она создается.

3. По результатам своей работы временная комиссия представляет Собранию доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Собранию.

4. Временная комиссия прекращает свою деятельность:

1) по истечении периода, на который она была создана;

2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;

3) в иных случаях по решению Собрания.

5. Депутаты вправе образовывать депутатские группы. В состав группы должны входить не менее 3-х депутатов Собрания представителей. Дата регистрации уведомления в аппарате Собрания представителей является официальной датой начала работы депутатской группы, информацию о целях и задачах депутатской группы, список членов группы с подписями и лица, уполномоченного выступать от имени депутатской группы на заседаниях Собрания представителей. Уведомление о прекращении деятельности депутатской группы производится аналогично.

Деятельность депутатской группы прекращается, и ее регистрация аннулируется при уменьшении ее количественного состава (менее 3-х депутатов). Депутат Собрания представителей вправе состоять только в одной депутатской группе. Подача депутатом заявления о вступлении в депутатскую группу делает недействительным его предыдущее заявление о вступлении в другую депутатскую группу. Внутренняя деятельность депутатской группы организуется ею самостоятельно.

 

РАЗДЕЛ 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОБРАНИЯ

 

ГЛАВА 4. НАЧАЛО РАБОТЫ СОБРАНИЯ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОБРАНИЯ

 

Статья 10

1. На первом заседании Собрания нового созыва решается вопрос о количестве заместителей председателя Собрания, избирается заместитель (заместители) председателя Собрания, решается вопрос об образовании комиссий Собрания, их наименовании и персональном составе.

 

Статья 11

1. Заседание Собрания начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которое проводит председательствующий на заседании.

Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.

2. Заседание Собрания правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.

3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан письменно сообщить председателю Собрания, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания о причине неявки.

 

Статья 12

1. Заседания Собрания проводятся открыто.

2. Собрание может принять решение о проведении закрытого заседания.

3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в Собрании.

4. На закрытом заседании лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на заседании по решению Собрания.

 

Статья 13

1. Заседания Собрания проводятся, как правило, не реже четырех раз в год.

2. По решению Собрания заседание может проходить в несколько этапов.

3. В работе Собрания устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее чем через два часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.

 

Статья 14

1. Внеочередное заседание созывается председателем Собрания не позднее одной недели со дня внесения предложения о его созыве по инициативе председателя Собрания, не менее одной трети от установленной численности депутатов.

2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.

3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.

4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее, чем за четыре дня до начала заседания должен представить председателю Собрания:

1) проекты решенийпредставительного органа поселения;

2) пояснительные записки к проектам решенийпредставительного органа поселения;

3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц.

5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании председателем Собрания, направляются депутатам не позднее, чем за три дня до начала заседания.

 

Статья 15

1. Проект повестки дня заседания Собрания представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.

2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Собрания на основании плана работыСобрания, предложений комиссий Собрания, депутатов.

3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:

1) изменения и дополнения в Устав поселения;

2) проекты решений Собрания о местном бюджете;

3) об образовании комиссий Собрания, изменений в их составе;

4) проекты решений Собрания о Регламенте представительного органа поселения.

Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.

5. Сформированный и утвержденный председателем Собрания проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, представляется депутатам не позднее, чем за пять дней до начала заседания.

 

Статья 16

1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.

2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.

3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.

4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.

 

Статья 17

1. Заседание Собрания ведет председатель Собрания либо по его поручению один из заместителей, а в их отсутствие, по решению Собрания, один из депутатов.

2. Председательствующий на заседании:

1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;

2) ведет заседание;

3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;

4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания и порядок в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Собрания;

5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;

6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;

7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;

8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;

9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол заседания;

11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;

12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом Собрания;

13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания.

3. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.

 

Статья 18

1. На заседаниях Собрания предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение.

2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать двадцати минут - для доклада, десяти минут - для содоклада, пяти минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность.

Для выступления в прениях предоставляется до пяти минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения - до трех минут, для выступления по мотивам голосования - до одной минуты. Для повторного выступления - до трех минут.

3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.

4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или рабочего места.

5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующим.

6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно.

7. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.

 

Статья 19

1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.

2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.

3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.

 

Статья 20

1. В течение заседания Собрания допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.

Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Собрания, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Собрания.

2. В течение заседания Собрания возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания.

Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии:

1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания;

2) проекта решения, предлагаемого для принятия Собрания;

3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом.

 

Статья 21

В конце каждого заседания Собрания отводится время для выступления депутатов с краткими (до трех минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.

 

Статья 22

1. С целью осуществления контроля над соблюдением на заседании положений Регламента Собрания Собрание вправе образовать регламентную группу.

2. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на специалистов аппарата Собрания. Руководство ими осуществляет председательствующий, который организует:

1) ведение протокола заседания;

2) запись на выступления, регистрацию вопросов, справок, сообщений, заявлений, предложений и других материалов, поступающих от депутатов и приглашенных лиц;

3) предоставление председательствующему на заседании списка записавшихся на выступления в прениях, составленного в порядке поступления заявок, а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания;

4) визирование протокола заседания;

5) ведение видео-аудиозаписи и стенограммы заседания, если они предусмотрены.

 

ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ЗАСЕДАНИИ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССКОГО РАЙОНА

 

Статья 23

1. Решения Собрания принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.

2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.

3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.

 

Статья 24

1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания.

2. Собрание может принять решение о проведении открытого поименного голосования.

3. Поименное голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания. Председательствующий на заседании в этом случае голосует последним.

4. Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании или определенные на заседании депутаты. Результаты открытого голосования отражаются в протоколе заседания.

5. При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования. Результаты поименного голосования отражаются в протоколе заседания.

 

Статья 25

1. Тайное голосование проводится по решению Собрания, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Собрание избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве трех человек. В счетную комиссию не могут входить председатель Собрания и заместитель Собрания поселения.

Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.

3. Счетная комиссия до начала голосования:

1) составляет список избранных депутатов;

2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования;

3) проверяет и опечатывает избирательный ящик;

4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования.

4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Собранием и объявляются председательствующим на заседании.

5. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии.

Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной Собранием.

6. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.

7. Бюллетень заполняется депутатом.Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.

8. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.

Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.

Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата.

9. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся:

1) число депутатов, установленное для представительного органа поселения;

2) число избранных депутатов;

3) число депутатов, получивших бюллетени;

4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках;

5) число голосов, поданных «за»;

6) число голосов, поданных «против»;

7) число бюллетеней, признанных недействительными.

Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания представительного органа поселения.

10. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Собранияпредседателем счетной комиссии.

 

Статья 26

1. Перед началом голосования председательствующий на заседании:

сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование;

уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование;

напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение;

по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.

2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

3. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.

 

Статья 27

1. Устав сельского поселения , решение Собрания о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

Иные решения Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания. К процедурным относятся вопросы:

1) о принятии повестки дня заседания;

2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания;

3) о проведении заседания в несколько этапов;

4) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;

5) о проведении поименного голосования;

6) о предоставлении дополнительного времени для выступления;

7) о предоставлении слова приглашенным на заседание;

8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;

9) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания;

10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания;

11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комитета и комиссии;

12) о голосовании без обсуждения;

13) о проведении закрытого заседания;

14) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Собранием проектам решений и другим вопросам;

15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания;

16) об изменении способа проведения голосования;

17) о проведении дополнительной регистрации;

18) о пересчете голосов;

19) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);

20) о передаче функций председательствующего на заседании;

21) об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности Собрания, не предусмотренного Регламентом Собрания.

3. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.

4. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Собрания.

 

Статья 28

1. Собрание может принять проект решения Собрания за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение.

2. В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде.

Каждая поправка к проекту решенияобсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.

После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решенияна голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Собрания с внесенными в него поправками.

 

Статья 29

1. Проекты решений, решения, принятые Собранием, в течение трех днейсо дня их принятия направляются депутатам и другим лицам согласно реестру рассылки

Решения в течение трех дней со дня поступления в Собрание после их подписания Главой поселениянаправляются депутатам и другим лицам согласно реестру рассылки.

2. Решения Собрания доводятся до исполнителей в течение пяти дней после их принятия.

3. Решения и другие материалы заседания Собрания публикуются в средствах массовой информации в объеме, определяемом решением председателя Собрания.

 

ГЛАВА 6. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ

 

Статья 30

1. На заседании Собрания ведется протокол.

2. В протоколе заседания Собрания указывается:

1) наименование представительного органа поселения, порядковый номер заседания представительного органа поселения (в пределах созыва представительного органа поселения), дата и место проведения заседания представительного органа поселения;

2) численность депутатов, установленная Уставом  поселения, число депутатов, избранных в представительный орган поселения, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;

3) повестка заседания Собрания, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Собрания;

4) фамилия и номер избирательного округа депутата - докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность;

5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участия в голосовании.

3. Протокол заседания Собрания оформляется в семидневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании Собрания.

4. К протоколу заседания Собрания прилагаются принятые Собранием решения Собрания и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, стенограмма заседания Собрания (в случае ее ведения), тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращения прений, переданные председательствующему на заседании Собрания, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании Собрания лиц, и ответы на них.

5. Протоколы заседаний Собрания и приложения к ним хранятсяв течение срока полномочий Собрания одного созыва и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Собрания одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.

 

Статья 31

Правовое, информационное, организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Собрания осуществляет аппарат Собрания.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 32

Настоящий Регламент Собрания вступает в силу со дня вступления в силу решения Собрания о принятии Регламента Собрания.

Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения и распространяются на депутатов со следующего заседания Собрания.

  

7 июня 2013 г.

Посещаемость сайта поселения   

18.04.2019 последнее обновление информации